В каких случаях пользуются режимами «1» или «2» в АКПП
Автоматическая трансмиссия с каждым днём, завоёвывает всё больше поклонников. Ведь для управления ею, требуется минимум навыков. Однако даже те, кто видит селектор АКПП не впервые, с трудом могут объяснить, для чего существуют режимы, обозначенные цифрами 1, 2, 3. О них-то мы и поговорим сегодня.
Упомянутые выше положения рычага, предназначены для активации при определённых условиях движения. Например, когда автомобилист, преодолевает длительный спуск, то ему приходится в основном работать педалью тормоза. От этого устаёт не только нога, но и возможен перегрев тормозных механизмов (колодок и дисков). Дабы температурный режим деталей, оставался в пределах нормы, инженеры разработали специальные режимы для АКПП. При их включении, агрегат не сможет перейти на повышенную передачу. То есть, когда селектор установлен в положение «2», третью скорость «автомат» уже не включит. Таким образом, у водителей за рулём машин с автоматической трансмиссией, появилась возможность тормозить двигателем.
Когда автомобилист видит, что дорога переходит в затяжную горку, по которой катиться и катиться вниз, он может перевести «автомат» в первый или второй режим. При этом максимальные обороты коленвала ДВС, будут удерживаться в пределах 1500, и машина не сможет набрать высокую скорость. Понятное дело, что тогда на тормозную педаль, придётся давить гораздо реже. Аналогичным образом, следует действовать и перед тягучим подъёмом. Благодаря ограничению передач, машина легко вскарабкается в любую горку.