Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В каких случаях пользуются режимами «1» или «2» в АКПП

Автоматическая трансмиссия с каждым днём, завоёвывает всё больше поклонников. Ведь для управления ею, требуется минимум навыков. Однако даже те, кто видит селектор АКПП не впервые, с трудом могут объяснить, для чего существуют режимы, обозначенные цифрами 1, 2, 3. О них-то мы и поговорим сегодня.

Упомянутые выше положения рычага, предназначены для активации при определённых условиях движения. Например, когда автомобилист, преодолевает длительный спуск, то ему приходится в основном работать педалью тормоза. От этого устаёт не только нога, но и возможен перегрев тормозных механизмов (колодок и дисков). Дабы температурный режим деталей, оставался в пределах нормы, инженеры разработали специальные режимы для АКПП. При их включении, агрегат не сможет перейти на повышенную передачу. То есть, когда селектор установлен в положение «2», третью скорость «автомат» уже не включит. Таким образом, у водителей за рулём машин с автоматической трансмиссией, появилась возможность тормозить двигателем.

Когда автомобилист видит, что дорога переходит в затяжную горку, по которой катиться и катиться вниз, он может перевести «автомат» в первый или второй режим. При этом максимальные обороты коленвала ДВС, будут удерживаться в пределах 1500, и машина не сможет набрать высокую скорость. Понятное дело, что тогда на тормозную педаль, придётся давить гораздо реже. Аналогичным образом, следует действовать и перед тягучим подъёмом. Благодаря ограничению передач, машина легко вскарабкается в любую горку.

Оставить комментарий

Adblock
detector