Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В чём турбированный двигатель проигрывает атмосферному

Двигатели с турбонаддувом всё плотнее входят в нашу жизнь, оттесняя на второй план «атмосферных» собратьев. Однако традиционные моторы вряд ли скоро покинут ленты конвейеров, так как имеют ряд преимуществ. О них мы сегодня и поговорим.

  1. Упрощённый процесс эксплуатации. Конструктивно «атмосферники» намного проще надувных ДВС, обязательными атрибутами которых, является наличие таких узлов, как интеркулер, турбина, дополнительная система смазки и т. д. Именно своей простотой и привлекателен традиционный мотор. Например, его не нужно гонять на холостых оборотах перед тем, как заглушить. Более оборотистый и меньший в объёме «собрат», каждый раз требует подобного ритуала, дабы продлить ресурс турбины.
  2. Меньшее потребление масла. Из-за постоянно растущих цен стоит упомянуть и данный факт. Ведь обладателям надувных движков, приходится чаще заниматься доливкой смазочного материала. Потребление масла на 1 тысяча километров, в некоторых моделях ДВС с наддувом, доходит до 1 литра. В то время как данный показатель для «атмосферника», составит максимум 400 грамм.
  3. Отсутствие эффекта турбоямы. Понятное дело, что данное явление не характерно для традиционных моторов, ввиду отсутствия турбины в их конструкции. Так что динамика машины при разгоне, имеет более стабильный характер.
  4. Дешевизна и лёгкость обслуживания. Отсутствие дополнительных агрегатов упрощает конструкцию атмосферного ДВС. В ней намного меньше роликов, которые приходится периодически менять. А ведь данные расходники стоят немалых денег. К тому же система турбонаддува, особенно подержанного автомобиля, требует серьёзных финансовых затрат на поддержку функционального состояния.
  5. Более долгий жизненный срок. Беспроблемная эксплуатация в течение длительных сроков, является, пожалуй, коньком двигателей, лишённых наддува. Именно поэтому их популярность так высока в нашей стране. Ведь капремонт подобным моторам, может понадобиться не ранее, чем после 250 тыс. км. пробега. У турбированных агрегатов эта цифра меньше на 50 тыс. км.

Всё вышесказанное делает старый добрый «атмосферник» значительно привлекательнее в глазах тех автолюбителей, которые не гонятся за высокими скоростями, а рассчитывают на долгосрочную эксплуатацию агрегата без лишних проблем.

Оставить комментарий

Adblock
detector