Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Устали менять сайлентблоки? Ищите другой автосервис

В водительской среде частыми поводами для пересудов, является качество ныне выпускающихся автомобилей. Мол, новые экземпляры отхаживают не более пятилетки, а потом начинают «сыпаться». Дескать, раньше всё было иначе и машины были вечными. Но не стоит винить во всех смертных грехах только нынешних автопроизводителей. Множество поломок в автомобиле, происходит из-за безалаберно проведённых ремонтных работ слесарями, которые не знают элементарных вещей.

Возьмём самый распространённый пример – замена сайлентблоков в подвеске автомобиля. Вроде бы ничего сложного и детали простейшие. Что можно сделать не так? Но, как показывает практика, можно. Все мы знаем, что эти детали работают на скручивание и у них есть два положения – рабочее и покоя. Так вот, некоторые слесаря, протягивают элементы подвески с только что заменёнными резиновыми втулками, на вывешенной машине. Такие действия просто недопустимы, ведь таким образом, сайлентблоки стопорятся в положении отбоя подвесной системы, когда все её рычаги, находятся в нижней точке. Дальнейшее опускание машины на землю, приводит к скручиванию сайлентблоков, а постоянное пребывание в таком положении, в разы сокращает их ресурс.

Так что запомните эти прописные истины, которые указаны в любом руководстве по ремонту автомобиля. И если видите, что слесаря затягивают рычаги, не спустив машину с подъёмника, то явно надеются увидеть вас вскорости снова.

Оставить комментарий

Adblock
detector