Устали менять сайлентблоки? Ищите другой автосервис
В водительской среде частыми поводами для пересудов, является качество ныне выпускающихся автомобилей. Мол, новые экземпляры отхаживают не более пятилетки, а потом начинают «сыпаться». Дескать, раньше всё было иначе и машины были вечными. Но не стоит винить во всех смертных грехах только нынешних автопроизводителей. Множество поломок в автомобиле, происходит из-за безалаберно проведённых ремонтных работ слесарями, которые не знают элементарных вещей.
Возьмём самый распространённый пример – замена сайлентблоков в подвеске автомобиля. Вроде бы ничего сложного и детали простейшие. Что можно сделать не так? Но, как показывает практика, можно. Все мы знаем, что эти детали работают на скручивание и у них есть два положения – рабочее и покоя. Так вот, некоторые слесаря, протягивают элементы подвески с только что заменёнными резиновыми втулками, на вывешенной машине. Такие действия просто недопустимы, ведь таким образом, сайлентблоки стопорятся в положении отбоя подвесной системы, когда все её рычаги, находятся в нижней точке. Дальнейшее опускание машины на землю, приводит к скручиванию сайлентблоков, а постоянное пребывание в таком положении, в разы сокращает их ресурс.
Так что запомните эти прописные истины, которые указаны в любом руководстве по ремонту автомобиля. И если видите, что слесаря затягивают рычаги, не спустив машину с подъёмника, то явно надеются увидеть вас вскорости снова.