Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Цвет конденсата из глушителя расскажет о самочувствии двигателя

Образующийся конденсат в выхлопной системе, считается совершенно нормальным явлением. Процесс его появления связан с естественным перепадом температур. Горячие отработавшие газы частично содержат пар, который проходя по трубопроводам охлаждается, и превращается в капли воды, оседающие на внутренних стенках глушителя. Во время старта ДВС или троганья автомобиля с места, влага вытекает наружу. Водителю стоит иногда обращать внимание, что именно, «выплёвывает» глушитель, так как по цвету конденсата, можно определить состояние силового агрегата.

Прозрачные капли, свисающие на конце выхлопной трубы, говорят о том, что с силовым агрегатом всё в порядке. При этом даже тёмный цвет, можно считать нормой, так как бегущая по трубопроводам вода, частично захватывает сажевые отложения, выводя их наружу. Однако чрезмерно толстый слой копоти на внутренних стенках глушителя, должен насторожить автолюбителя. Возможно, пора проверить состояние катализатора. Кроме этого, нелишним будет узнать про качество смесеобразования в цилиндрах двигателя. Ведь её обеднённый или обогащённый вариант, одинаково плохо влияет на состояние агрегата. Так, появляется повышенный расход горючего, снижается мощность, и заливаются свечи зажигания.

Если оттенок воды имеет жёлтый цвет, то это говорит о присутствии повышенного количества серы в используемом топливе. Так что задумайтесь о смене АЗС.

Ну, а увиденную струйку голубого или иного яркого оттенка, стоит расценивать, как чрезвычайно опасный знак. Ведь это может указывать на попадание в цилиндры ДВС охлаждающей жидкости. Чтобы дополнительно убедиться в страшном «диагнозе», присмотритесь к характеру выхлопных газов. Если из трубы валит белый дым с резким химическим запахом, то самые печальные опасения оправдались, и «капиталка» неизбежна. Сизый дым также не сулит ничего хорошего, так как указывает на сгорание масла внутри цилиндров мотора. А это значит, что износ колпачков и маслосъёмных колец, приблизился к критическому. Кроме всего, конденсат, вытекающий из глушителя, будет иметь включения смазки.

Так что опускайте почаще свой взор в сторону выхлопной трубы, дабы вовремя засечь первые симптомы, указывающие на серьёзную неисправность «сердца» автомобиля.

Оставить комментарий

Adblock
detector