Три ошибки, которые чаще всего, совершают шиномонтажники
Первый снег и заморозки, служат отмашкой для большей части наших автомобилистов, чтобы занимать очереди на «переобувку» в шиномонтажные мастерские. Однако в такой суматохе или из-за недостаточного опыта, многие работники сервисов, выполняют своё дело не лучшим образом. Поэтому за ними нужен глаз да глаз. Давайте рассмотрим основные ошибки, которые допускаются во время сезонной смены колёс.
- Неправильная установка покрышки. После того как резину зарядили на диски, удостоверьтесь в правильности расположения рисунка протектора относительно направления движения. На боковой стороне покрышек для этого, обычно, присутствуют стрелки, которые должны находиться снаружи колеса. Вместо указателей, с той же целью, иногда используется надпись «Outside».
- Монтаж несоответствующих грузиков. В период ажиотажа, трудно уследить за манипуляциями мастеров шиномонтажа. Бывает, что они балансируют диски не в тех местах, а также используют для этого грузики неподходящей массы. Естественно по внешнему виду колёс, только что снятых с балансировочного стенда, этого не скажешь, так как огрехи в работе, сложно определить «на глазок». Поэтому выехав с территории сервиса, нужно разогнаться, как можно быстрее, и контролировать при этом поведение автомобиля. Если чувствуются вибрации руля, либо дрожь передаётся от кресла по всему телу, то следует срочно возвращаться к бракоделам, и требовать исправления совершённых ими ошибок.
- Ошибки при затяжке болтов. Помимо того, что многие мастера, не соблюдают очерёдность закручивания колёсного крепежа. Большинство из них, занимается этим по наитию. Хотя должно всё делаться с определённым усилием, с помощью динамометрического инструмента. И лучше, если используют для этой цели не пневматический пистолет, так как от его ударных нагрузок, может потянуть резьбу.