Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Три метода тестирования свечей зажигания

Свечи зажигания, относятся к неотъемлемым элементам любого бензинового двигателя. Имеется несколько приёмов для проверки их работоспособности. Те, кто любит копаться в своём автомобиле, обязательно возьмут на вооружение один из методов, которые будут описаны ниже. Ведь от исправности свечей, зависит корректность работы двигателя, а также его расход.

  • Визуальный осмотр. Первым делом, запускаем мотор, и глушим примерно через полминуты. Далее поочерёдно выкручиваем свечи, и оцениваем их внешний вид. Если электроды мокрые, то расходник не выдаёт искру. Дабы в этом удостовериться, нужно подсоединить провод к свече, которую в свою очередь, прислонить к блоку двигателя. В момент прокрутки стартера, даже если двигатель не завёлся, между электродами должна появляться искра. Если этого не произошло, значит, тестируемый расходник, вышел из строя, либо имеются иные неисправности в электрике.

  • Поможет зажигалка. Если для предыдущего способа, желательно присутствие напарника, то этим методом, легко проверить свечи в одиночку. Для проведения тестов понадобиться старая зажигалка, из которой нужно извлечь пьезоэлемент. Имеющийся у него проводок, следует немного надставить, и закрепить на клемме свечи. Затем тот конец детали, что без кнопки, прислоняется к корпусу расходника. Всё, конструкция готова. Смело жмём клавишу, и смотрим, возникнет ли искра между электродами.
  • Используем мультиметр. Пожалуй, самый надёжный способ, но не подходит для свечей с нулевым сопротивлением. А именно его, мы измерять и будем. Для этого выставляем на шкале прибора соответствующий режим. Далее прислоняем щупы, таким образом, чтобы один из них, находился на корпусе свечи, а второй – в её верхней части, где присоединяется провод. Теперь смотрим на дисплей. Если на нём фигурирует цифра, попадающая в промежуток 2,5 – 8 кОм, то всё в порядке – расходник в исправном состоянии. Кстати, таким образом, можно проверять даже новые свечи.
Оставить комментарий

Adblock
detector