Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тонкости при замене колодок, о которых должен помнить каждый водитель

Даже опытные автомобилисты, самостоятельно ремонтирующие своё движимое имущество, иногда, совершают ошибки. Казалось бы, манипуляции, связанные с заменой тормозных колодок, не должны вызывать вопросов. Но на практике, даже профессионалы, упускают из виду такие мелочи, которые сводят на нет, всю проделанную работу. Ниже будут представлены советы, облегчающие процесс установки новых деталей, а также способствующие их долгой службе.

  • Прежде чем демонтировать колодки, следует убедиться, что тормозные диски легко вращаются. Если же в каком-то положении, деталь проворачивается с усилием или вовсе клинит, то следует внимательно осмотреть направляющие и поршень.
  • Щёткой с металлической щетиной очищаются все составляющие тормозных механизмов. При этом нужно соблюдать осторожность, дабы не повредить пыльники из резины.
  • Для снятия суппорта с тормозного диска, нужно раскачать его в противоположные стороны. Такие движения, способствуют возвращению поршня в исходное положение.

  • Демонтированный суппорт, небезопасно бросать болтающимся на тормозных шлангах. Можно подвязать детали к пружинам подвески или изготовить для этой цели металлические крючки из проволоки.
  • Чтобы надеть суппорт с новыми колодками на диск, требуется вдавить поршень. Легче и безопаснее всего, сделать это с помощью струбцины. Во избежание повреждений поршня, между его поверхностью и инструментом, ставится прокладка из старой колодки. Когда у водителя, отсутствует упомянутый инструмент, и он начинает, неумело орудовать отвёрткой, возрастает риск повреждения резиновых манжет.
  • Для нормального и долгого функционирования направляющих, их поверхность очищается наждачной бумагой с мелким зерном. Далее наносится тонкий слой специальной смазки. Если параллельно замечается, что какой-то из пыльников порван, то деталь обязательно меняется.
Оставить комментарий

Adblock
detector