Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Так ли нужен третий ряд сидений в кроссовере

Популярность кроссоверов среди нашего населения растёт. По подсчётам специалистов агентства «Автостат», данный сегмент автомобилей с начала нынешнего года, предпочло 47% покупателей. Это означает, что один из двух клиентов, обязательно приобретает у дилера машину класса SUV. Причём чаще всего, это компактная вариация, имеющая два ряда сидений. А есть ли, вообще, толк от третьего ряда? Разберёмся в этом вопросе.

К основному минусу установки дополнительных кресел относится, то, что они отнимают значительную часть пространства багажного отделения. Так что с увеличением количества пассажиров, сокращается объём перевозимого багажа. То есть езда на дальние расстояния всемером, практически невозможна.

Поэтому кроссовер в подобной комплектации вряд ли подойдёт большому семейству, привыкшему часто путешествовать. В их случае более предпочтительным будет выбор в пользу минивэна.

Следующий отрицательный момент – это сведённый к минимуму комфорт эксплуатации третьего ряда. До его сидений также трудно добраться, как и покинуть. А про сам процесс поездки, и упоминать не хочется. Такие стеснённые условия подойдут разве что детям, но никак не людям выше среднего роста. Но размещая маленьких пассажиров на галёрке, родители всегда рискуют, так как зазор от их мест до пятой двери, практически отсутствует. А это грозит серьёзными увечьями, в случае аварии с ударом в кормовую часть автомобиля. Поэтому использоваться третий ряд кресел по своему прямому назначению, можно только в крайнем случае. Вот и судите сами, стоит ли переплачивать за данную опцию при покупке машины.

Оставить комментарий

Adblock
detector