Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Так ли хороша низкопрофильная резина

Каждый владелец авто пытается внести в экстерьер некую изюминку. Таковой можно считать «переобувку» машины в низкопрофильную резину. Однако сие удовольствие нельзя считать дешёвой забавой. Да и прежде чем что-то купить, лучше заранее знать все положительные и отрицательные стороны товара.

К плюсу использования резины с низким профилем можно отнести улучшение управляемости автомобилем на больших скоростях. Происходит это за счёт увеличенного пятна контакта колёс с дорожным покрытием. С такой резиной можно смело закладывать крутые виражи, не боясь оказаться в кювете. Однако с качеством наших дорог, вряд ли удастся почувствовать данное преимущество. Скорее, для подобных условий эксплуатации, у низкопрофильной резины слишком много минусов, к которым относится:

  • Скорость износа данного вида покрышек имеет прямую зависимость от качества дорожного покрытия.
  • Повышенная опасность порезов и проколов.
  • Усиленное воздействие на подвеску. Каждая, даже самая малая неровность на дороге, отзывается ударами по ходовой части машины.
  • Повышенный шум колёс во время движения, что не каждому придётся по душе.

Многие водители, которые обзавелись низкопрофильными «катками», оставляют о них в основном положительные отзывы. Правда, отмечают, что езда по ухабам, действительно становится пыткой, зато движение по асфальту, доставляет истинное удовольствие. В любом случае решать вам, что для вас важнее – эффектный внешний вид авто или комфорт передвижения.

Оставить комментарий

Adblock
detector