Так ли хороша низкопрофильная резина
Каждый владелец авто пытается внести в экстерьер некую изюминку. Таковой можно считать «переобувку» машины в низкопрофильную резину. Однако сие удовольствие нельзя считать дешёвой забавой. Да и прежде чем что-то купить, лучше заранее знать все положительные и отрицательные стороны товара.
К плюсу использования резины с низким профилем можно отнести улучшение управляемости автомобилем на больших скоростях. Происходит это за счёт увеличенного пятна контакта колёс с дорожным покрытием. С такой резиной можно смело закладывать крутые виражи, не боясь оказаться в кювете. Однако с качеством наших дорог, вряд ли удастся почувствовать данное преимущество. Скорее, для подобных условий эксплуатации, у низкопрофильной резины слишком много минусов, к которым относится:
- Скорость износа данного вида покрышек имеет прямую зависимость от качества дорожного покрытия.
- Повышенная опасность порезов и проколов.
- Усиленное воздействие на подвеску. Каждая, даже самая малая неровность на дороге, отзывается ударами по ходовой части машины.
- Повышенный шум колёс во время движения, что не каждому придётся по душе.
Многие водители, которые обзавелись низкопрофильными «катками», оставляют о них в основном положительные отзывы. Правда, отмечают, что езда по ухабам, действительно становится пыткой, зато движение по асфальту, доставляет истинное удовольствие. В любом случае решать вам, что для вас важнее – эффектный внешний вид авто или комфорт передвижения.