Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли верить рекламе про жёлтые очки для водителей

Рекламная индустрия давно пытается навязать автомобилистам жёлтые очки, заверяя, что они, значительно улучшают видимость в тёмное время суток, и защищают глаза от слепящих фар встречного транспорта. Также неплохо их надевать в пасмурную погоду. Но стоит ли доверять подобным заявлениям?

На самом деле, продвигаемая маркетологами продукция, не является новинкой. В далёком 97-м году, в США проводились специальные исследования, дабы опровергнуть утверждения, что очки являются панацеей для ночной езды. В тестах участвовали 22 добровольца в возрасте 21 – 80 лет, которыми был отмечен один существенный изъян, присутствующий у очков. Дело в том, что люди, облачённые в одежду синих расцветок, были плохо различимы через жёлтые стёкла. А если подумать, сколько людей предпочитает носить джинсовые вещи, то становится понятным, что большая часть пешеходов, попадает под угрозу быть незамеченными на дороге.

Алекс Хванг, возглавлявший исследования, отметил, что очки действительно способны улучшить контраст, видимой через них картины. Однако вместе с этим, у водителей меняется восприимчивость к происходящему вокруг – они начинают медленнее реагировать на некоторые вещи. Но блики от фар, жёлтые стёкла, и вправду, хорошо подавляют. Этот эффект актуален не только при ночной езде, но и днём, когда солнечные лучи, отражаются от мокрого асфальта. Пожалуй, данное свойство, можно считать одним из самых главных у продвигаемого рекламщиками аксессуара.

Оставить комментарий

Adblock
detector