Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли смазывать колёсные болты

Иногда автомобилисты сталкиваются с напрочь прикипевшим колёсным крепежом. Как правило, это происходит во время плановых работ по техническому обслуживанию, либо где-нибудь в пути, когда требуется заменить пробитое колесо на запаску. После изрядных мучений, некоторые водители, начинают постоянно смазывать болты или гайки, крепящие диск к ступице. Но правильно ли так поступать?

Зачастую, описанная выше проблема, является следствием посещения шиномонтажки с безграмотными работниками. Для перестраховки, они способны тянуть колёса, чуть ли ни двухметровой трубой. Причём делают они эту «контрольную протяжку» после того, как поработали пневматическим инструментом. Вот и представьте, с каким усилием закручивается крепёж и, как его потом демонтировать. Естественно, ребята стараются по доброте душевной, дабы колеса не отвалились, где-нибудь по дороге. Но усердствовать так, не следует. Ведь для таких ответственных деталей, как колёсные болты, автопроизводители предусматривают определённый момент затяжки. В среднем он составляет 100 – 120 Н*м. При этом ни в одной инструкции к машине, вы не найдёте пункт, указывающий на то, что крепёж необходимо смазывать. К тому же, если рассуждать чисто теоретически, то смазка в резьбовом соединении, под воздействием вибрации, способна сыграть злую шутку – болты просто-напросто открутятся на ходу. Поэтому незачем их мазать, достаточно лишь соблюсти момент затяжки, рекомендованный производителем.

Оставить комментарий

Adblock
detector