Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли ремонтировать колёсную грыжу

О качестве российских дорог, слагаются легенды, ходят анекдоты, но от этого их покрытие, не стало намного лучше. Поэтому ежедневно многие водители, борются с дорожными ямами, и помимо разбитой подвески, иногда, дело доходит до появления колёсных грыж.

Обычно, упомянутый дефект, возникает в результате провала колеса в глубокую неровность на дороге. Итогом чего, является деформация внутренних слоёв резины в боковой части покрышки. Если яма была слишком глубока, то к повреждению шины, может присоединиться и вмятина на диске. В этом месте, из-за высокого давления внутри колеса, появляется выпячивание резины, внешне напоминающее грыжу.

Довольно много шиномонтажек, предлагает услуги по ликвидации возникших дефектов. Однако ремонт грыж, нельзя отнести к разряду дешёвых манипуляций. Его стоимость составляет в среднем три тысячи рублей. Но не стоит спешить расставаться со своими «кровными». Ведь в большинстве случаев подобный ремонт, является лишь кратковременным решением проблемы, а значит, деньги будут потрачены впустую. Как правило, устранённая мастерами колёсная грыжа, вновь вылезает через некоторое время. Поэтому большинство специалистов, придерживается мнения, что покупка новой покрышки, станет лучшим решением в сложившейся ситуации. При этом они напоминают, что для уменьшения вероятности появления грыж, лучше не использовать резину с низким профилем, так как она больше подвержена возникновению данных дефектов.

Оставить комментарий

Adblock
detector