Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли пытаться увеличивать клиренс автомобиля

Загородные поездки, особенно по просёлочным дорогам, могут закончиться повреждением деталей подвески для автомобилей с низким клиренсом. Поэтому любители подобного отдыха, начинают что-то «колхозить» или пользоваться известными методами увеличения дорожного просвета на своём авто. Но разумно ли пытаться превратить обычную легковушку во внедорожник?

Для нормального преодоления неровностей на дороге, величина клиренса машины, должна быть не менее 180 мм. В своём стремлении к заветным цифрам, автолюбители выбирают два пути. Первый из них, это установка резино-металлических проставок между кузовом и пружинами. Однако такое решение имеет свой минус – увеличение плеча силы на амортизационных стойках, при прохождении автомобилем поворотов. Из-за этого сокращается ресурс большинства деталей подвески, а также ШРУСов. Зная о подобных неприятностях, некоторые автовладельцы, увеличивают клиренс только на задней оси. Но такая модернизация, явно не поможет в условиях бездорожья.

Ко второму способу, относится замена пружин стоек на их удлинённые экземпляры. Вкупе с покрышками большего диаметра, результат поднятия кузова, может составлять до 40 мм. Однако установка не предусмотренных конструкцией деталей, может сказаться на поведении автомобиля. Он станет менее устойчив на дороге. Любое резкое движение рулём или наезд на малейшую неровность при высокой скорости, может вызвать раскачку машины, а это чревато потерей траектории, что ведёт к тяжким последствиям.

Стоит напомнить, что вышеописанные способы, а также их иные варианты, приравниваются по действующим правилам к изменению конструкции автомобиля. Вряд ли специалисты дадут разрешение на подобный тюнинг, а самовольные переделки, закончатся постоянными штрафами со стороны сотрудников ГИБДД.

Оставить комментарий

Adblock
detector