Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли прогревать двигатель перед включением печки

С приходом зимы, каждый автолюбитель, начинает активно использовать салонный отопитель в машине. Каким бы простым ни было это устройство, по поводу его правильного использования, в Сети постоянно ходят споры. Кто-то говорит, мол, печку следует включать сразу после пуска ДВС. Другая группа людей парирует данное мнение, и заверяет, что мотор, необходимо немного прогреть. Что же думают по этому поводу специалисты?

Принцип работы любой автомобильной печки чрезвычайно прост. В системе охлаждения мотора, помимо основного радиатора, присутствует дополнительный экземпляр меньших габаритов. Проходя через него, нагретый антифриз, отдаёт тепло, которое подаётся в салон с помощью вентилятора. Естественно, температура нагнетаемого воздуха, зависит от того, насколько прогрет силовой агрегат. Но, когда всё-таки, следует включать в работу печку? Эксперты утверждают, что непременно после заводки мотора.

Но при этом, делают оговорку – отопитель нужно перевести в средний режим (20°С), а скорость вентилятора, выставить на минимум. Объясняется это тем, что дополнительный радиатор, частично забирает на себя тепловую энергию от нагретого антифриза. Поэтому более активный режим работы печки, способен увеличить время прогрева двигателя. Если же следовать упомянутому совету, то такого не случится.

Несмотря на вышесказанное, специалисты допускают активацию отопителя через несколько минут после заводки мотора. Правда, направлять дефлекторы обдува сразу на стекло, они не рекомендуют. Это грозит возникновением трещин на «лобовухе» из-за разницы температур. Ну, а счастливым обладателям климат-контроля, не нужно вникать в обсуждаемый вопрос. Ведь за них, всё сделает умная электроника.

Оставить комментарий

Adblock
detector