Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли постоянно стартовать со второй передачи

Каждый владелец авто имеет свой стиль вождения, во многом зависящий от типа трансмиссии, которой располагает машина. Некоторые обладатели «механики» практикуют троганье со второй передачи. Давайте рассмотрим, какой в этом смысл и, каким образом, сказывается на состоянии агрегата.

Эксперты однозначно утверждают, что начиная движение со второй передачи, вы не сможете сэкономить горючее. А ведь большинство автолюбителей ратует за данную манеру управления КПП, именно поэтому. Помимо этого, разгоняться машина станет ничуть не быстрее, так как двигатель будет медленнее набирать обороты. Ещё одним отрицательным моментом служит быстрый износ диска сцепления. Происходит это, потому что при старте «со второй», упомянутая деталь чаще проскальзывает и греется.

При всём этом, большая часть профессионалов, всё же использует обсуждаемый нами метод управления коробкой, но в определённых ситуациях. К примеру, стартовать со второй передачи значительно удобнее, если ведущие колёса пробуксовывают из-за скользкого дорожного покрытия. Такое очень часто наблюдается в зимний период эксплуатации авто. Объясняется это тем, что в режиме первой передачи, колёса крутятся гораздо быстрее, нежели на второй, поэтому водителю сложнее тронуться с места.

Так что использовать второй рабочий диапазон КПП при трогании с места, целесообразно только в единственном случае, который описан выше. В остальных же ситуациях прибегать к методу вредно, так как это отрицательным образом, сказывается на функциональном состоянии КПП и сцепления.

Оставить комментарий

Adblock
detector