Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли пользоваться медной смазкой

Одной из самых популярных тем автолюбительских споров, является обсуждение целесообразности применения медной смазки для нанесения на привалочные поверхности элементов тормозной системы. Кто-то рьяно поддерживает производителей данного продукта, и использует его по назначению, другие же, напротив, видят в нём только отрицательные моменты. Давайте разберём доводы обеих сторон, и выясним, нужно ли всё-таки пользоваться этим «чудом» химической промышленности.

Итак, начнём с негатива. Вспомните ситуацию, когда автомобиль покидает сервисную зону, то можно часто заметить, следы медной смазки на тормозных суппортах. Тем самым работники сервиса, дают понять клиенту, как тщательно проводились работы над его автомобилем. Дескать, смазка везде и её не жалели. А делается это, чтобы «пустить пыль в глаза». На самом же деле, под слоем «медянки», может оказаться грязь, а автомобиль и вовсе не обслуживался.

К минусу также можно отнести вероятность попадания медной смазки на рабочие поверхности тормозных элементов. Если это случится, то первое же торможение, может закончиться трагедией.
Нередкой является ситуация, когда сотрудники шиномонтажа, выполнив свою основную работу, предлагают смазать соприкасающиеся поверхности колёсных и тормозных дисков. Естественно, за данную услугу будут взяты дополнительные деньги. А будет ли она выполнена должным образом? Мастера могут, просто-напросто нанести медную смазку на слой коррозии, которая будет преспокойно прогрессировать дальше.

Существует также теория о том, что слой «медянки», снижает трение между привалочными поверхностями диска и колеса. В результате этого детали могут начать ходить друг относительно друга, расшатывая тем самым колёсный крепёж. Однако подобное явление, может наблюдаться, скорее, при экстремальных нагрузках. Так что, если вы не участвуете в гонках, то беспокоиться не о чем.

Перейдём к положительным моментам. Смазка действительно предотвращает прикипание тормозного диска к ступице. Такой же эффект распространяется и на диск колеса, если обработать его внутреннюю поверхность. Правда, для последнего случая, сгодится и более дешёвая смазка на основе графита. Таким образом, удаётся значительно облегчить процесс демонтажа колеса, в случае его прокола где-то в дороге.

Оставить комментарий

Adblock
detector