Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли покупать фильтр нулевого сопротивления

Среди автолюбителей, кто пытается собственными силами модернизировать «железного коня», давно ходят споры, предметом которых стал воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Его очень часто устанавливают на гоночные авто, но есть ли смысл, делать то же самое в отношении обычных машин.

Так называемый «нулевик» из-за своих конструктивных особенностей сводит к минимуму сопротивление воздуха, поступающего в ДВС. Таким образом, в цилиндрах сгорает больший объём горючей смеси, и мощность агрегата увеличивается. Вот только вопрос, насколько велик данный прирост. Фактически его очень сложно ощутить, так как он составляет не более 5%. Данную прибавку можно заметить в расчётах на бумаге или на дисплее стенда, определяющего динамические характеристики авто. Но в жизни, какие-нибудь лишние пять «лошадей», вы вряд ли почувствуете во время езды. Поэтому прирост мощности в основном присутствует в мозгу автолюбителя, установившего под капот данный аксессуар. Хотя, выглядит он действительно эффектно и в качестве элемента тюнинга отрабатывает потраченные на него деньги, на все 100%. К тому же можно ощутить, как после его установки, меняется звук работы двигателя. Он становится более басовитым.

Но почему же тогда «нулевик» ставится на спорткары? Он действительно увеличивает мощность, но вкупе с изменением выхлопной системы на «прямоток», увеличением диаметра дросселя, а также перепрограммированием бортового компьютера.

Оставить комментарий

Adblock
detector