Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли переплачивать за покрышки, которым не страшны проколы

Наверное, самыми часто ремонтируемыми деталями в автомобиле, являются колёса. Ведь с их проколами, приходится сталкиваться на регулярной основе. И вот, в очередной раз, ставя запаску, водитель мечтает о резине, которой не страшны проколы. Оказывается, инженеры разных компаний, занимающихся выпуском покрышек, давно работают в этом направлении, и добились некоторых успехов. На рынке можно встретить колёса различных брендов, но сделанные по одной технологии, именуемой RunFlat. Эта надпись, обычно, красуется на боковой поверхности шин, и означает, что они не боятся гвоздей на дороге. Рассмотрим новинку более подробно, дабы понять, стоит ли переобувать в неё своего «железного коня».
Конструкция шин такова, что на них можно продолжить движение, даже при полной потере давления. Достигается такой эффект за счёт присутствия боковин повышенной жёсткости. Таким образом, даже спущенное колесо не проминается, и не является помехой для дальнейшей езды. Единственным условием для этого, является сброс скорости до 80 км/ч. Естественно, продолжать эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, нельзя слишком долго. Производители покрышек рекомендуют проехать максимум 150 км, и всё же залатать пробитое колесо.

Следует отметить, что инженеры отлично продумали конструкцию новинки, так как езда на полностью спущенном колесе, практически никак не отражается на управляемости автомобиля. Таким образом, у владельцев полного комплекта беспрокольной резины, отпадает необходимость возить с собой запаску. Данный факт оценят водители, машины которых имеют небольшое багажное отделение.
Всё бы ничего, но, как говорится, в любой бочке мёда, присутствует хотя бы одна ложка дёгтя. Обсуждаемые нами шины очень сложно поддаются ремонту. И своими силами тут вряд ли справишься, так как прокол не лечится постановкой обычного жгута. В большинстве случаев приходится ставить грибок, для чего требуется снять покрышку с диска. Но выполнить это без специального оборудования, невозможно из-за особенностей конструкции шины.

К тому же технология RunFlat делает колёса  тяжелее примерно на 20%. Поэтому вместе с их установкой, требуется смена пружин и амортизаторных стоек. И, вообще, машина становится более жёсткой, и чувствуются малейшие дорожные неровности. Так что решать вам, стоит ли переходить на такой тип резины, которая, кстати, стоит далеко не дёшево.

Оставить комментарий

Adblock
detector