Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли переплачивать за пневмоочистку системы смазки

Пневмоочистка при замене масла в силовом агрегате, подразумевает удаление остатков смазки путём нагнетания в систему сжатого воздуха. Давление, создаваемое в магистралях, вынуждает всю оставшуюся отработку собраться в поддоне, после чего её удаляют. Данный способ позволяет дополнительно слить примерно поллитра непригодного для дальнейшей эксплуатации масла. Однако очистить систему смазки на все 100%, невозможно ни одним из существующих ныне методов, в том числе и этим.

Перед тем, как залить свежую порцию масла, ставится новый фильтр, и заполняются все каналы системы смазки ДВС. Выполняют данную процедуру с помощью того же пневматического оборудования. Делается это для того, чтобы при первом пуске, свести к минимуму износ деталей агрегата.

Все вышеописанные процедуры, конечно, не навредят мотору, но лишнюю копейку из вашего кармана, вытянут точно. Особенно это касается владельцев автомобилей с незначительным пробегом. А если автолюбитель перестраховывается, и привык менять масло на половине пробега до планового техобслуживания, то ему и вовсе незачем переплачивать за ныне модную услугу.

Целесообразнее всего, производить смену масла с пневмоочисткой всей системы на автомобиле, только что приобретённом на вторичном рынке. Объясняется это тем, что сложно предугадать, когда последний раз обновлялась смазка в ДВС и, насколько качественные материалы при этом использовались. Поэтому упомянутый метод, можно считать одноразовой мерой. А если при каждом плановом ТО, вас пытаются убедить в обратном, то просто «разводят» на деньги.

Оставить комментарий

Adblock
detector