Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли переходить на низкопрофильную резину

Среди прочих элементов тюнинга, большинство фанатов этого дела, выделяют колёса. Сочетание дисков увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной, действительно завораживает взгляд. Но что, если посмотреть на всю эту красоту, с практической точки зрения. Какие минусы несёт в себе такая переобувка? Давайте разберёмся в этом вопросе.

Вначале напомним, какая резина относится к низкопрофильной. Для примера возьмём маркировку 235/45 R20, где вторая цифра после косой черты, означает процентное отношение ширины покрышки к высоте её профиля. Если значение упомянутого показателя меньше 55%, то покрышки можно считать низкопрофильными. Плюсом их установки является улучшение тормозных качеств машины, за счёт увеличения пятна контакта шин с дорогой. К тому же, вместе со сменой резины, появляется возможность монтажа тормозных дисков большего диаметра.

Но помимо красоты и отличного сцепления с дорогой, резина с низким профилем обладает следующими недостатками:

  • Понижается комфорт во время езды, так как людьми в машине, сильнее ощущаются все неровности на дороге. При этом подвеска начинает работать в усиленном режиме, что приводит к преждевременному износу её компонентов.
  • Шумность во время движения из-за большей площади соприкосновения покрышек с дорогой.
  • Больший риск оказаться жертвой аквапланирования.
  • Необходимость в пристальном контроле над давлением в шинах, так как малейшее его снижение, чревато неприятностями.
  • Высокая стоимость резины, покупка которой, обязывает автомобилиста тратиться на новые диски большего диаметра.
Оставить комментарий

Adblock
detector