Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли отказываться от системы ABS на зиму

С приходом холодов на автомобильных форумах, вновь оживает тема о целесообразности использования системы ABS в зимних условиях. Многие водители уверены, что она увеличивает тормозной путь, поэтому не несёт в себе никакой пользы. Но, не будем торопиться с выводами, а обратимся к результатам тестов различной зимней резины, проведённых экспертами.

Для испытаний был выбран участок дороги с сухим асфальтовым покрытием, где отсутствовали признаки наледи. Температура на улице при этом, составляла -5°С. Первый тестовый заезд проводился на шипованной резине. Седан японского производства разогнали до 80 км/ч, и резко затормозили. Путь торможения при активированной системе ABS, был равен 34 метра. Причём шипы на покрышке, получили заметные повреждения. Но, при том, при всём, их нельзя назвать критическими.

Когда экспериментаторы отключили антиблокировочную систему, и провели те же манипуляции с машиной, длина отрезка торможения составила 31 метр. Однако состояние протектора и шипов, которые контактировали в момент остановки с асфальтом, оставляли желать лучшего. Металлические элементы имели серьёзные повреждения и частично отсутствовали. Сама же резина, заметно вытерлась.

Следующим двум тестам подвергли шины без шипов. В обоих случаях, результат оказался одинаков, и составил 27,5 метров. Это означает, что в отсутствии металлических элементов, резина гораздо увереннее, ведёт себя в мороз на сухом асфальте. И не важно, задействована ли при этом система ABS.

Оставить комментарий

Adblock
detector