Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли менять сайлентблоки на подшипники

Большая часть элементов подвесной системы кузова автомобиля, крепится за счёт сайлентблоков, которые со временем выходят из строя. Ведь не секрет, что наши дороги не блещут качеством, поэтому на детали подвески, постоянно действуют повышенные нагрузки. Частая замена упомянутых узлов непросто расстраивает водителей, а серьёзно бьёт по карману. Именно поэтому некоторые из них, решаются на отчаянный шаг, меняя резиновые втулки на подшипники. Но насколько эффективны данные меры, а главное, не несёт ли в себе такое изменение конструкции опасность.

Так как резиновый элемент сайлентблока быстро приходит в негодность, автолюбители пробуют заменить его на более жёсткий материал, коим является фторопласт. Но самые рьяные подбирают подшипники аналогичного диаметра и запрессовывают их, к примеру, в рычаги подвески. И при этом утверждают, что подобная доработка, улучшает управляемость автомобилем. Не исключено, что машина начинает лучше слушаться. Однако, как мы знаем, сайлентблоки предназначены непросто соединять детали подвески, но и за счёт резиновых втулок, гасить колебания, вызванные преодолением неровностей на дороге. Поэтому установка подшипников, приведёт к тому, что на кузовные элементы, будут передаваться, повышенные вибрации, выводя их из строя.

Хотя жёсткость подвесной системы, меняет управляемость машиной в лучшую сторону, но для езды в городе, приоритетом всё-таки является комфорт. К тому же нужно учитывать, что надёжность вышеописанных изменений, оставляет желать лучшего. Ведь установленные подшипники под воздействием постоянных вибраций вполне могут вылететь с посадочных мест. А это, в свою очередь, приведёт к потере контроля над автомобилем и возможной аварии.

Оставить комментарий

Adblock
detector