Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стоит ли греть мотор, если на улице жарко

Истосковавшиеся по тёплым денькам водители, сев за руль, резко рвут с места, не удосуживаясь, нормально прогревать силовой агрегат. Особенно характерно такое поведение, для людей из тех районов, где большую часть года, господствуют холода. Попробуем выяснить, обязателен ли нагрев двигателя до рабочей температуры летом, ведь вокруг и так царит пекло.

Среди некоторых автолюбителей, бытует мнение, что современные моторы, совершенно не обязательно греть. Дескать, сами производители, предписывают делать это на ходу. Правда, до того, как агрегат, выйдет на рабочую температуру, следует избегать резких нагрузок, то есть придерживаться равномерной, невысокой скорости движения. Такой подход, позволяет быстрее прогреть мотор, а значит, сэкономить деньги на топливе. К тому же, в атмосферу попадёт меньше вредных выхлопов.

Однако всё вышесказанное, не должно служить поводом для незамедлительного троганья с места, сразу после пуска ДВС. Дело в том, что после активации зажигания, силовой агрегат, переходит в так называемую предстартовую фазу, которая длится около минуты. В этот период, электроника держит повышенные обороты коленвала (около 1200), а сбежавшая в поддоны АКПП и двигателя смазка, разгоняется по масляным магистралям, достигая самых дальних уголков системы. Далее обороты сбрасываются до стандартной для холостого хода отметки в 800 об. Именно тогда, можно отправляться в путь, но не раньше. Ведь быстрый старт, как выясняется, ведёт к повышенному износу деталей из-за недостаточного количества смазки в местах трения.

Оставить комментарий

Adblock
detector