Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Старые машины хотят обложить большим налогом

По информации «РИА Новости», Минпромторг собирается в ближайшее время, направить предложение об увеличении транспортного налога в Министерство транспорта. Данная идея прозвучала недавно из уст Александра Морозова, занимающего должность замглавы Минпромторга. Инициатива должна затронуть автомобили, чей класс экологичности ниже Евро-3. Напомним, этот показатель рассчитывается исходя из года выпуска машины и мощности её силового агрегата. Фактически в нашей стране может появиться налог на старый транспорт. Вынашиваемую идею, вряд ли ждёт тёплый приём в водительской среде, так как средняя возрастная категория, колесящих по стране автомобилей, составляет 13 лет и 5 месяцев. А это значит, что все они, подвержены повышенному налогообложению.

Данные за 2018 год гласят, что в РФ более 4800 тыс. легковых авто, относится к классу Евро-3. Порядка 2600 тыс. экземпляров стоит на ступень ниже. К Евро-1 принадлежит 650 тыс. автомобилей, а нишу нулевого экокласса, занимает более 2 тыс. машин. И вдумайтесь, более 14 млн экземпляров транспорта, не отнесено, вообще, ни к какому классу.

Стоит отметить, что со взысканием существующего налога на транспорт, дела обстоят не совсем гладко. Большая часть водителей попросту уклоняется от его уплаты. Таким образом, в бюджет поступает примерно 30% от всех выписанных за год штрафов. Поэтому привязку экокласса к транспортному налогу, нужно проводить лишь после тщательных проработок всех мелочей. Допустим, почему хозяин «Жигулей», обязан платить повышенный налог, когда выхлоп от его автомобиля, аналогичен выбросу от более свежей модели машины, но с демонтированным катализатором.

Оставить комментарий

Adblock
detector