Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Способ демонтажа обоймы подшипника, застрявшей в корпусе детали

Автолюбители, собственноручно ремонтирующие своего «железного коня», часто производят замену тех или иных подшипников. Иногда они сталкиваются с ситуацией, когда демонтируемая деталь рассыпается, а её наружная обойма, так и не сдвинулась с посадочного места. Достать эту часть далеко не просто, особенно если она находится внутри корпуса какого-либо узла, так как доступ ограничен. Но если вы знаете, какой именно подшипник рассыпался, то описанный ниже метод, может пригодиться.

Идентичный подшипник требуется для того, чтобы добыть внутреннюю обойму и шарики. Если он закрытого типа то первым делом, нужно убрать пыльник. Затем следует выломать сепаратор.

Демонтаж его пластикового варианта не вызовет проблем, однако с металлическим, могут возникнуть вопросы. Чтобы разобрать данный сепаратор, понадобится пробойник или отвёртка. Инструмент необходимо вставить между шариков, и наносить по нему удары молотком. Деталь не будет долго сопротивляться, так как изготовлена из довольно мягкого металла, поэтому соединительные заклёпки, легко выбиваются. После демонтажа сепаратора становится возможным плотно скатить шарики к одной стороне, и вытащить внутреннюю обойму подшипника.

Добытые нами элементы, пригодятся для выемки застрявшей детали. Для чего нанесём на неё пластичную смазку, чтобы прилепить шарики плотно друг к другу. Далее аккуратно вставляем внутреннюю обойму, и фиксируем её в подшипнике, раскатывая шарики в разные стороны. Таким образом, у нас появилось место, куда можно сделать упор пресса или съёмника, и демонтировать застрявший элемент.

Оставить комментарий

Adblock
detector