Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Специалисты раскрыли основные заблуждения, касающиеся механической КПП

Бытует мнение относительно того, что механическая КПП, гораздо надёжней в эксплуатации, чем «автомат». Да и расход бензина с ней, намного меньше. Однако данное мнение в наше время, можно отнести к разряду мифов. Их то и развенчали недавно в своём материале корреспонденты «Российской газеты».

Первое, за что любят «механику» - это дешевизна обслуживания. Но такое мнение, можно отнести, скорее, к агрегатам из прошлого, которые устанавливались на советские автомобили. Современная трансмиссия, в большинстве случаев, имеет в своей конструкции двухдисковое сцепление, которое ремонтируется уже к 120 тыс. километрам. А стоимость данной детали, довольно высокая, поэтому сэкономить, не получиться.

Следующее мнимое преимущество, касается смены смазки. Дескать, в механической КПП, она служит весь жизненный цикл агрегата. Однако это в корне неверно – замена масла должна производиться минимум раз в 80 тыс. километров. Таким образом, удаётся увеличить ресурс коробки, и избежать её возможного перегрева.

Много топлива с механической трансмиссией тоже не сэкономишь. Прежде всего, расход зависит от манеры езды. К тому же, гораздо меньше топлива потребляет автомобиль, даже с роботизированной КПП, нежели на традиционной «механике».

Относительно надёжности механических агрегатов, также говорить не приходится. Сама коробка, может, и проходит долго, однако элементы, соединяющие её с двигателем (сцепление, выжимной подшипник, корзина), имеют сравнительно короткий жизненный срок.

Оставить комментарий

Adblock
detector