Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Следует ли прогревать современные двигатели

Такой спорный вопрос, как необходимость прогрева силового агрегата, давно ходит в водительских кругах. Одни твердят, что это обязательная процедура, другие  отказываются от неё, ссылаясь на конструктивные особенности современных двигателей. Мотористы же, по-прежнему придерживаются мнения, что их всё-таки, нужно греть. А почему, расскажем ниже.

Несмотря на то, что двигатель современный, и буквально, вчера сошёл с конвейера, прогревать его нужно с умом. Иначе польза от процедуры, может перерасти во вред. Все мы знаем, что конструкция любой машины, предполагает присутствие нескольких технических жидкостей. И с падением температуры, они теряют часть своих свойств. Дабы все характеристики, вновь проявлялись в полной мере, жидкости требуется доводить до рабочих температур, то есть прогревать.

Весь процесс осуществляется на холостых оборотах, а его длительность, зависит от конструктивных особенностей ДВС и температуры за бортом. В среднем, как утверждают мотористы, стоит отводить на прогрев от трёх до пяти минут. За указанный период времени, содержимое системы смазки, приобретает оптимальную вязкость, и начинает беспрепятственно циркулировать внутри агрегата, проникая в достаточном количестве, даже в самые потаённые уголки. Теперь можно плавно трогать с места, и двигаться, держа обороты ДВС на уровне 2 – 2,5 тыс. оборотов в минуту. Важно уяснить тот факт, что антифриз, гораздо быстрее набирает рабочую температуру, нежели масло в моторе. Поэтому, увидев на термометре значение в 80°С, не стоит рвать с места, сильно повышая обороты двигателя. Использовать его возможности по-полной, рекомендуется спустя 15 – 20 минут спокойного движения.

Оставить комментарий

Adblock
detector