Скрытые значения автомобильных логотипов
Конфигурация логотипов того или иного автомобильного бренда, возникает в умах дизайнеров неспроста. Обычно, каждый из их элементов, что-нибудь да значит. Давайте разберёмся, какой тайный смысл, несут эмблемы известных автопроизводителей.
- Hyundai. Не нужно думать, что значок, отражает лишь первую букву из названия бренда. Оказывается, это не буквенный символ вовсе, а изображение двух людей (клиент и представитель компании), жмущих друг другу руки.
- Citroёn. Не нужно думать, как многие, и считать, что перед вами ёлка. Это схематическое изображение шевронной зубчатой передачи, которую в своё время, изобрёл Андре Ситроен, основавший данный автомобильный бренд.
- Infiniti. Первой мыслью основателей этой компании, было выполнить логотип в виде знака бесконечности. Ведь «Infiniti», переводится именно так. Однако, поразмыслив, дизайнеры остановились на изображении, уходящей за горизонт дороги.
- Mercedes-Benz. Звезда с тремя лучами, олицетворяет превосходство немецкого автопроизводителя в трёх стихиях (земля, воздух, вода). Хотя упоминание о воде, не совсем понятно.
- Mitsubishi. Как заверяют маркетологи, символ бренда в виде трёх бриллиантов, указывает на основные принципы, которыми руководствуется компания: открытость, ответственность, честность.
- Nissan. Изначально, на эмблеме присутствовал круг красного цвета, символизирующий солнце. На его фоне имелся синий прямоугольник, олицетворяющий клочок неба с надписью «Nissan». С течением времени, значок обесцветили, и теперь он потерял всякий смысл.
- Toyota. Всем известный логотип, образован переплетением трёх овалов. Малая фигура – сердце клиента, средняя – сердце автомобиля, большая – символ стремления к новым горизонтам.
- Audi. Соединённые в цепочку четыре кольца, напоминают нам о прошлом, когда в 1910 году произошло объединение, именно такого числа автомобильных компаний (Wanderer, DKW, Audi, Horch).
- BMW. Изначальный вариант эмблемы бренда, имел вид пропеллера, так как история компании, начиналась с выпуска двигателей для авиации. В дальнейшем логотип преобразовали – пропеллер исчез, оставив после себя круг с четырьмя секторами, разукрашенными в основные цвета баварского флага.