Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Скрытые значения автомобильных логотипов

Конфигурация логотипов того или иного автомобильного бренда, возникает в умах дизайнеров неспроста. Обычно, каждый из их элементов, что-нибудь да значит. Давайте разберёмся, какой тайный смысл, несут эмблемы известных автопроизводителей.

  • Hyundai. Не нужно думать, что значок, отражает лишь первую букву из названия бренда. Оказывается, это не буквенный символ вовсе, а изображение двух людей (клиент и представитель компании), жмущих друг другу руки.
  • Citroёn. Не нужно думать, как многие, и считать, что перед вами ёлка. Это схематическое изображение шевронной зубчатой передачи, которую в своё время, изобрёл Андре Ситроен, основавший данный автомобильный бренд.
  • Infiniti. Первой мыслью основателей этой компании, было выполнить логотип в виде знака бесконечности. Ведь «Infiniti», переводится именно так. Однако, поразмыслив, дизайнеры остановились на изображении, уходящей за горизонт дороги.

  • Mercedes-Benz. Звезда с тремя лучами, олицетворяет превосходство немецкого автопроизводителя в трёх стихиях (земля, воздух, вода). Хотя упоминание о воде, не совсем понятно.
  • Mitsubishi. Как заверяют маркетологи, символ бренда в виде трёх бриллиантов, указывает на основные принципы, которыми руководствуется компания: открытость, ответственность, честность.
  • Nissan. Изначально, на эмблеме присутствовал круг красного цвета, символизирующий солнце. На его фоне имелся синий прямоугольник, олицетворяющий клочок неба с надписью «Nissan». С течением времени, значок обесцветили, и теперь он потерял всякий смысл.
  • Toyota. Всем известный логотип, образован переплетением трёх овалов. Малая фигура – сердце клиента, средняя – сердце автомобиля, большая – символ стремления к новым горизонтам.
  • Audi. Соединённые в цепочку четыре кольца, напоминают нам о прошлом, когда в 1910 году произошло объединение, именно такого числа автомобильных компаний (Wanderer, DKW, Audi, Horch).
  • BMW. Изначальный вариант эмблемы бренда, имел вид пропеллера, так как история компании, начиналась с выпуска двигателей для авиации. В дальнейшем логотип преобразовали – пропеллер исчез, оставив после себя круг с четырьмя секторами, разукрашенными в основные цвета баварского флага.

 

Оставить комментарий

Adblock
detector