Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

С каким количеством клапанов двигатель лучше

В большинстве случаев современный автомобиль, имеет под капотом силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Однако конструкция моторов, может отличаться количеством клапанов (8 и 16 штук). Давайте разберёмся, чем примечательна каждая из конструкций, а также её основные плюсы и минусы.

Двигатель с восемью клапанами.

На каждый из цилиндров данного агрегата приходится два клапана, приводящихся от кулачков распределительного вала, который в свою очередь, соединён цепью или ремнём с коленвалом. Эта конструкция чрезвычайно проста, поэтому менее требовательна к обслуживанию, в частности к качеству заливаемого масла и топлива. Данные факты способствуют экономии владельца машины, у которого отпадает надобность, рыскать в поисках определённой АЗС, а также выискивать на полках магазина дорогущие смазочные материалы.

К минусам бюджетного варианта ДВС, можно отнести увеличенный расход горючего и более низкую динамичность в работе.

Мотор с шестнадцатью клапанами.

Следуя логике, можно сразу сказать, что каждый из «горшков» имеет по четыре клапана. При этом одна их пара, работает на выпуск, а другая – на впуск. Поэтому конструкция ГРМ более сложная, и имеет в своём составе два распредвала.

Данные агрегаты экономичнее в плане расхода топлива. Они отдают гораздо больше мощности, поэтому производители, стараются оснащать современные автомобили, именно такими моторами. Но вместе с этим, их главным недостатком, является себестоимость производства, а также повышенные требования к уровню обслуживания. В систему смазки уже не зальёшь дешёвое масло, а в бак, не плеснёшь топливо низкого качества.

Оставить комментарий

Adblock
detector