Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Размеренная езда не всегда полезна для силового агрегата

В среде автолюбителей считается, что эксплуатация машины на оборотах, не превышающих 2000, способствует экономии топлива и продлевает ресурс силового агрегата. Однако ряд экспертов уверен в обратном, и утверждает, что размеренная езда, также может нанести вред двигателю. Ниже обсудим, почему всё-таки не рекомендуется ездить длительное время на низких оборотах.

Автолюбители с достаточным опытом в курсе, что езда на малых оборотах, не всегда ведёт к экономии топлива. Ведь у современных машин существует термин «крейсерская скорость», а её значение для моделей иностранного производства, обычно равна 120-40 км/ч. Поэтому в тех случаях, когда водитель включает 4 или 5 передачу, и следует со скоростью около 90 км/ч, уменьшить расход горючего вряд ли удастся.

Помимо этого, следует учесть, что с малых оборотов, не получится моментально разогнать автомобиль, дабы выполнить обгон. Так как современные двигатели, чаще всего, имеют в своём арсенале турбонаддув, то их максимум тяги развивается, когда стрелка тахометра находится в районе 3  тысячи оборотов. Поэтому в режиме движения, когда скорость вращения коленвала равна 1,5 тысячам оборотов в минуту, и водитель держит «сотню» на спидометре, машине потребуется больше времени на разгон. Посему, такие маневры обгона, становятся далеко не безопасными.

К тому же показатель давления в системе смазки ДВС, зависит от скорости машины и оборотов коленвала. Постоянная работа агрегата, близкая к режиму холостого хода, не обеспечивает все его детали должным количеством смазки. Поэтому у владельцев авто, решивших подобным образом сэкономить, наступает преждевременный износ элементов двигателя.
Малые обороты мотора также способствуют его закоксовыванию. А избежать его можно, если периодически разгонять двигатель по максимуму.

Для автомобилей, оснащённых механической трансмиссией, чрезвычайно вредно переключать передачи, когда обороты «плавают» в районе двух тысяч. Данные манипуляции ведут к повышенному износу деталей КПП. Лучше всего производить смену передач, раскрутив коленвал до трёх тысяч, так как в данном случае, значительно снижается нагрузка на детали коробки и двигателя.

Оставить комментарий

Adblock
detector