Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Распространённые заблуждения о турбодвигателях

В водительской среде часто ходят различного рода байки. Например, многие утверждают, что моторы, имеющие в своей конструкции турбонаддув, менее надёжны, чем традиционные «атмосферники». Кроме этого,  их содержание вылетает в копеечку. Есть также ряд других ошибочных мнений, касающихся упомянутого типа двигателей, к которым можно относиться весьма скептически.

  • Эффект турбоямы. Довольно большое количество водителей уверено, что турбина вступает в работу только тогда, когда коленвал, раскручивается до высоких оборотов. До этого же момента, мотор функционирует, как обычный «атмосферник». Однако данное мнение, применимо лишь к агрегатам старого поколения. У новых же моторов, такое явление, как турбояма, было нивелировано инженерами до минимума. Поэтому даже на низких оборотах, активируется наддув, что делает разгон автомобиля более динамичным.

  • Малый ресурс. Некоторые утверждают, что турбомоторы долго не «живут». Но реальные цифры, говорят об обратном. Современные агрегаты такого типа, уверенно, безо всяких поломок, дохаживают до двухсот тысяч километров пробега и более. А этим похвастает далеко не каждый «атмосферник». Но чтобы наддувный двигатель, служил верой и правдой долгие годы, нельзя экономить на качестве топлива и смазочных материалов. И манера езды, естественно, играет не последнюю роль.
  • Турбомоторы работают в связке не со всеми коробками. Многими автолюбителями было подмечено, что в паре с надувными двигателями, обычно, идут роботизированные КПП. Но данный факт, отвечает предпочтениям далеко не всех водителей. Однако в наше время, автопроизводители идут навстречу своим клиентам, и оснащают машины, желаемой компоновкой агрегатов.
Оставить комментарий

Adblock
detector