Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Распространённые заблуждения, касающиеся вариаторной трансмиссии

Многие автомобилисты отрицательным образом относятся к трансмиссии с вариатором, считая её крайне ненадёжной. Но некоторые из заявлений этих псевдоспециалистов, слишком надуманы, и не вяжутся с реальностью. Давайте рассмотрим часто встречающиеся мифы, касающиеся вариатора.

Нет надобности в замене масла. Многие думают, что смазка, залитая в вариатор заводом-изготовителем, не должна меняться на протяжении всего жизненного цикла. Однако такое мнение далеко от истины. Для беспроблемной работы агрегата специалисты советуют, проводить смену масла раз в 60 тыс. км.

Частые обрывы ремней. Некоторые водители всерьёз считают, что внутри вариатора, имеется ремень. Дескать, его разрыв может обездвижить автомобиль. То, что действительно находится внутри агрегата, отдалённо напоминает ремень, но сделанный в виде мощной, металлической цепи. Чтобы её порвать, нужно сильно постараться.

Медленный разгон. Часть покупателей, при выборе будущего автомобиля, отводит взор от экземпляров с вариаторной трансмиссией, считая, что у них худшая динамика разгона. Однако некоторые современные вариаторы, как и АКПП, имеют специальный режим для быстрого разгона, именуемый «kick-down». Помимо этого, часть агрегатов снабжена ручной сменой передач. А значит, скорость разгона будет зависеть от способностей водителя.

Табу на бездорожье. Самым распространённым мифом можно считать неприспособленность вариатора для езды по пересечёнке. Конечно, если засесть «по уши» в грязи, то нельзя будет вырваться из ловушки «враскачку». Но это не означает, что автомобили с подобной трансмиссией, пригодны только для асфальта. Просто следует более скрупулёзно оценивать препятствия на дороге перед их преодолением.

Плохая ремонтопригодность. Вариаторная трансмиссия не первый год эксплуатируется на просторах нашей страны. Поэтому российские мастера, вполне могут реанимировать любой агрегат.

Оставить комментарий

Adblock
detector