Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Распространённые причины, приводящие к потере шипов

Потеря шипов у зимней резины во время эксплуатации считается нормальным явлением. Вот только когда данный процесс происходит слишком стремительно, и приходится раскошеливаться на новый комплект, мы начинаем задумываться, что пошло не так. Сегодня мы поговорим о том, какие причины чаще всего становятся следствием потери ошиповки.

  1. Неправильная обкатка. Идеальными условиями для данного процесса считается езда по твёрдому покрытию (асфальт, лёд) со скоростью, не превышающей 80 км/ч на протяжении 600 километров.
  2. Вращение рулевым колесом на месте. Когда водитель, стоя на месте, крутит «баранку», то на дороге можно заметить характерные царапины, а вместе с ними и шипы. Поэтому старайтесь как можно реже заниматься подобными манипуляциями.
  3. Агрессивная езда. При нормальной езде, выпавшие шипы, не повреждают свои посадочные места, поэтому покрышку можно отдать на восстановление. После резких стартов и торможений металлические вставки может обломить, а отремонтировать такие колёса, будет гораздо сложнее и дороже.
  4. Естественное разрушение ошиповки. Этот процесс является естественным, ведь со временем резина становится жёстче, появляются микротрещины, которые распространяются на посадочные места шипов, ослабляя тем самым крепление деталей.
  5. Резина невысокого качества. О том, что скупой платит дважды, знают все. Этот же закон распространяется и на шипованные колёса. Не стоит гнаться за ценой и надеяться, что такие покрышки, прослужат долго.

Эксплуатируя зимнюю резину с шипами, следует периодически осматривать её, дабы контролировать остаток металлических вставок. Если их количество приблизилось к 50% от первоначального, то дальнейшая езда на такой резине небезопасна.

Оставить комментарий

Adblock
detector