Распространённые причины, приводящие к потере шипов
Потеря шипов у зимней резины во время эксплуатации считается нормальным явлением. Вот только когда данный процесс происходит слишком стремительно, и приходится раскошеливаться на новый комплект, мы начинаем задумываться, что пошло не так. Сегодня мы поговорим о том, какие причины чаще всего становятся следствием потери ошиповки.
- Неправильная обкатка. Идеальными условиями для данного процесса считается езда по твёрдому покрытию (асфальт, лёд) со скоростью, не превышающей 80 км/ч на протяжении 600 километров.
- Вращение рулевым колесом на месте. Когда водитель, стоя на месте, крутит «баранку», то на дороге можно заметить характерные царапины, а вместе с ними и шипы. Поэтому старайтесь как можно реже заниматься подобными манипуляциями.
- Агрессивная езда. При нормальной езде, выпавшие шипы, не повреждают свои посадочные места, поэтому покрышку можно отдать на восстановление. После резких стартов и торможений металлические вставки может обломить, а отремонтировать такие колёса, будет гораздо сложнее и дороже.
- Естественное разрушение ошиповки. Этот процесс является естественным, ведь со временем резина становится жёстче, появляются микротрещины, которые распространяются на посадочные места шипов, ослабляя тем самым крепление деталей.
- Резина невысокого качества. О том, что скупой платит дважды, знают все. Этот же закон распространяется и на шипованные колёса. Не стоит гнаться за ценой и надеяться, что такие покрышки, прослужат долго.
Эксплуатируя зимнюю резину с шипами, следует периодически осматривать её, дабы контролировать остаток металлических вставок. Если их количество приблизилось к 50% от первоначального, то дальнейшая езда на такой резине небезопасна.