Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Распространённые ошибки, делающие прогрев автомобиля дольше

Автовладельцы, чей «конь» укомплектован такими опциями, как подогрев сидений, руля, а также автозапуск и предпусковой подогреватель, могут не волноваться о понижении температуры за окном. Им достаточно щёлкнуть кнопками, чтобы выйти из дома, и сесть в тёплый автомобиль. Однако в арсенал большинства машин российских автолюбителей, не входят все вышеперечисленные достижения техники. Поэтому водители, сев в холодный салон, пытаются как можно быстрее нагнать в нём температуру. При этом некоторые из них, действуют таким образом, что только отдаляют тот момент, когда в автомобиле потеплеет. Ниже рассмотрим самые распространённые ошибки, которые ведут к длительному прогреву.

  1. Включение максимального обдува. При холодном двигателе, перевод печки в максимальный режим работы, является совершенно бессмысленным. Еле тёплый воздух начнёт дуть из неё только после того, как температура антифриза, достигнет примерно 50°С. Но при слишком быстром вращении вентилятора, потоки воздуха, проходящие через радиатор печки, не будут успевать нагреваться. Так что, выставьте обдув на минимум, а по мере прогрева ДВС, увеличивайте его интенсивность.
  2. Игнорирование режима рециркуляции. Какой бы мороз ни стоял на улице, в салоне авто хоть на пару градусов, но теплее. Поэтому намного логичнее, греть воздух внутри автомобиля, а не брать его снаружи. Таким образом, воздух прогреется в разы быстрее. Для этого стоит активировать режим рециркуляции, который предполагает забор и прогрев воздушных масс, только из внутрисалонного пространства.
  3. Прогрев двигателя на месте. Современные машины напичканы электроникой, контролирующей прогрев ДВС. Она способна нагреть силовой агрегат буквально за 5 минут, используя повышенные обороты. Когда показания тахометра переходят в рабочую зону, можно начинать движение. Не нужно греть далее автомобиль, стоя на месте. Этот процесс будет гораздо эффективнее в движении на средних оборотах. Не стоит первые десять километров «играть» педалью акселератора, так как, кроме мотора, этот промежуток пути, уходит на прогрев автоматической КПП.
Оставить комментарий

Adblock
detector