Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Распространённые мифы, касающиеся ручного тормоза

Стояночный тормоз у большинства водителей обычно оттесняется на задний план. А вспоминают о нём лишь в крайнем случае, то есть, когда механизм уже перестал нормально функционировать. Но данный факт не мешает существованию огромного количества водительских баек, касающихся упомянутого узла, которые не всегда правдивы. Рассмотрим некоторые из них.

  • Старайтесь реже дёргать ручник. Данное заблуждение, наверное, самое распространённое. Аргументируют свои слова бывалые водители тем, что частое использование стояночного тормоза, ведёт к растягиванию тросиков. Дескать, механизм утрачивает свои первоначальные функции. Но это в корне неверно. Каждодневное дёрганье за ручку не только обезопасит ваше авто от случайного ДТП, но и не даст закиснуть всем деталям. Таким образом, колодки не будут подклинивать, стачивая тормозные накладки и, перегревая барабан.

  • Забыть про стояночный тормоз на время зимы. Многие водители боятся, что колодки примёрзнут, и они не смогут тронуться с места. Дескать, от этого может оборвать суппорт. Однако ни в одной из инструкций к авто, вы не найдёте подобного бреда, запрещающего пользоваться ручником зимой. А тот щелчок, который слышится при трогании с места, означает, что колодки отлипли, и не грозит никакой поломкой.
  • Не держит ручник, значит, нужно подтянуть тросик. К таким умозаключениям приходят всё те же «бывалые». Мол, есть для этого пара гаечек в салоне, и нечего лазить под автомобиль. Но больше половины тех людей, даже ни разу не открывали инструкцию к машине, так как принципиально презирают подобное чтиво. А ведь регулировка ручника, это не только «игра» с длиной тросика, но и изменение параметров настройки других тормозных элементов.
Оставить комментарий

Adblock
detector