Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Распространённая ошибка, значительно сокращающая ресурс сцепления

Начинающие автомобилисты, управляя механической КПП, часто совершают одну и ту же ошибку – постоянно держат ступню на педали сцепления. Эта привычка, обычно, появляется после курсов вождения, когда приходится ездить по полигону, выполняя одно за другим специальные упражнения. При ежедневной же эксплуатации машины, надобность в такой манере управления отпадает, да и для механизмов сцепления это вредно.

Безусловно, существуют такие ситуации, когда ногу на сцеплении, всё-таки стоит держать. Например, во время спуска по серпантину. Подобные участки, таят в себе повышенную опасность, и требуется молниеносная реакция водителя, чтобы своевременно остановить машину. Но, когда двигаешься по трассе или свободным от пробок городским улицам, левую ногу можно отставить в сторону.

Ведь даже малейшее её нажатие на педаль сцепления, влечёт за собой передачу крутящего момента на выжимной подшипник. Естественно, чем больше находится в работе этот элемент, тем быстрее сокращается его ресурс. А замену выжимного подшипника, нельзя отнести к лёгким и дешёвым мероприятиям. К тому же, стоит заметить, что у всех нынешних машин на «механике», имеется специальная площадка, расположенная слева от педалей. То есть производитель, изначально намекает, мол, давайте ноге периодический отдых, и нечего постоянно давить на сцепление.

Оставить комментарий

Adblock
detector