Пятёрка мифов, в которые упорно продолжают верить многие автомобилисты
В среде автомобилистов ходит много слухов, на основе которых рождаются стойкие предубеждения. Расскажем и попытаемся опровергнуть самые распространённые из них.
- Новый автомобиль не ломается. Многие покупатели специально переплачивают за машины, недавно покинувшие конвейер. Они думают, что избавят себя от всяческих забот, связанных с их ремонтом. А если таковой и случится, то все работы выполнит дилер по гарантии. Однако на деле, представители того или иного автопроизводителя, находят массу отговорок, чтобы перевести бесплатные услуги в ранг платных. И чтобы доказать свою правоту, некоторым автолюбителям, приходится обращаться в суд.
- Официальный дилер всегда завышает цены на ТО. Большинство водителей думает именно так. Но, как показывает практика, стоимость ТО в дилерском центре примерно такая же, что и в рядовом автосервисе. А завышенная сумма объясняется наличием обязательных диагностических работ, чего не могут предложить в кустарной мастерской.
- В официальном автосалоне работают только квалифицированные специалисты. Работу слесаря у официальных дилеров, как правило, может получить любой человек, имеющий минимальный опыт работы в автосервисе. Поэтому, как бы респектабельно ни выглядел салон, уровень его персонала, примерно равен обычной мастерской.
- Непосредственная связь с автопроизводителем. Существует мнение, что владелец машины, при возникновении спорных ситуаций с дилером, может разрешить конфликт при помощи одного звонка в представительство автомобильного бренда. Но из жизненного опыта многих водителей известно, что подобные меры, редко помогают.
- Следует покупать только оригинальные запчасти. Мысль о том, что оригинальные запчасти, обладают лучшим качеством, засела в головах многих автолюбителей. Однако существует ряд производителей, которые выпускают аналогичные запчасти, ничем не уступающие брендированным изделиям.