Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Пять распространённых мифов, касающихся кондиционера

В наше время сложно представить какой-либо автомобиль без кондиционера. Данная система не является новинкой, поэтому обросла мифами, которые ходят в водительской среде. Некоторые из них, мы сегодня попытаемся развеять.

  • Кондиционер используют только летом. Такого ошибочного мнения придерживается большинство автолюбителей. Но это в корне неверно, ведь кондиционер хорош в роли осушителя воздуха в салоне, что спасает стёкла от запотевания в дождливую погоду. Кстати, агрегат стоит периодически задействовать в независимости от времени года. Делается это для профилактики пересыхания всех резиновых уплотнений.

  • Увеличивается расход топлива. К сожалению, это чистая правда, а не миф. Однако дело в другом. В безудержном желании сэкономить, водители вместо включения кондиционера, предпочитают открывать окна. Но такое решение, оказывает обратный эффект – топливо станет расходоваться на 20% больше. Так что гораздо выгоднее ездить с закрытыми окнами и включенной климатической системой.
  • Частое использование кондиционера расходует фреон. Хладагент ни в коем случае не является топливом. Поэтому при абсолютно герметичной системе, он никуда не улетучивается. Утечки могут происходить по вине рассохшихся резиновых уплотнений.
  • Обслуживание системы кондиционирования сводится к дозаправке фреона. На самом деле, данное суждение не совсем верное. Ведь постоянная дозаправка системы хладагентом, не решит проблем, связанных с его утечкой. Важно вовремя найти неисправность и устранить её.
  • Пока работает кондиционер, нельзя глушить мотор. Некоторые автолюбители считают, что при таких действиях, значительно сокращается ресурс кондиционера. Однако не стоит сравнивать его с турбонаддувом, который должен немного поработать на холостых оборотах двигателя, прежде чем его заглушить.
Оставить комментарий

Adblock
detector