Пять причин, почему штампованные диски лучше литья
Высокая популярность легкосплавных и кованых дисков, затмевает практичность их штампованных «собратьев». Пускай, вышедшие из-под пресса «катки», обладают менее презентабельной внешностью, зато они имеют ряд плюсов. О них-то, мы и повторим сегодня.
- Цена. Естественно, самым первым преимуществом штамповки, можно считать её сравнительно низкую стоимость. Но при этом массовость производства данных деталей, обезличивает автомобиль в плотном городском трафике. Дабы придать ему индивидуальность, достаточно купить специальные колпаки, которые крепятся поверх стальных дисков. Отличить качественные аксессуары из пластика от литья, очень сложно, особенно на расстоянии.
- Пластичность. Металл, из которого изготавливают штампованные диски, довольно мягок и эластичен. Поэтому при получении незначительных вмятин, ему можно вернуть первозданный вид, умело орудуя обыкновенным молотком. При тех же условиях, легкосплавные изделия, обычно, дают трещину.
- Стойкость к дорожным реагентам. Вся химия, что льётся на российских дорогах, не прибавляет жизни элементам автомобиля. И колёсные диски тому не исключение, особенно отлитые из лёгких сплавов. С них довольно быстро сходит краска, оголяя металл, подверженный коррозии. Если ездить на штамповке, да ещё и с колпаками, то подобная участь, ей грозит в меньшей мере.
- Почти не пропускают грязь и снег. Литые диски имеют замысловатый дизайн, как правило, состоящий из различных спиц. Вероятность проникновения снега и грязи между этими элементами, гораздо выше, нежели на стальных дисках, имеющих небольшие вентиляционные отверстия. А это ведёт к дисбалансу колёс из-за образования на них ледяных наростов.
- Переносимость низких температур. Литые диски могут не выдержать природных сюрпризов в виде низких температур. Материал, из которого они изготовлены, становится хрупким на морозе. Поэтому неаккуратный проезд очередной выбоины на дороге, может закончиться появлением трещин.