Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Пять ошибок, сокращающих жизнь вариатора

Специалисты «Российской газеты» рассказали недавно в своём материале о тех действиях водителей, которые значительно сокращают жизненный срок вариаторной трансмиссии. Давайте рассмотрим всё по пунктам, чтобы предупредить внезапные поломки CVT.

  • Редкая смена масла. Рекомендации автопроизводителей сводятся к тому, что смазку в агрегате, следует менять в среднем через 60 тыс. километров. В реальности же эту цифру, нужно уменьшить до 40 тыс. километров. Если постоянно откладывать проведение техобслуживания, последует повышенный износ рабочих элементов вариатора.
  • Агрессивная езда. Частые срывы с места и резкое торможение, раскручивание коленвала до того момента, как сработает ограничитель оборотов, не прибавит «жизненных сил» агрегату CVT. Его подшипники очень быстро придут в негодность из-за перегрева.

  • Езда по бездорожью. Частые пробуксовки в грязи, снеге или другой дорожной «западне», откликаются максимальными нагрузками на основные составляющие вариатора. В итоге возможно растяжение его ремня и даже обрыв.
  • Буксировка. Передвижение с прицепленным грузом или вытаскивание из грязи засевшего автомобиля, не желательно часто практиковать на вариаторной трансмиссии. Поэтому в случае поломки машины, лучше для перестраховки, вызвать эвакуатор, который доставит её до места ремонта. В крайнем случае, допускается езда на буксире с работающим двигателем.
  • Отсутствие прогрева. Когда столбик термометра, опускается ниже отметки в -15°С, не рекомендуется трогаться с места, не прогрев автомобиль. Из-за того, что масло загустевшее, цепь (ремень) может проскальзывать по конусам. В результате этого, не исключено образование задиров на их поверхности.
Оставить комментарий

Adblock
detector