Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Пять казусов, которые можно принять за серьёзные неисправности автомобиля

Эксплуатируя машину, каждый автомобилист периодически сталкивается со странными явлениями в её работе. Но как показывает практика, большинство казусов не связано с какими-либо неисправностями агрегатов, а скорее, являются их особенностями функционирования. Давайте поговорим о наиболее часто встречающихся странностях, заметив которые не стоит паниковать, и тут же обращаться за помощью в сервис.

  • Мотор не запускается. Очень часто, новички, севшие за руль машины с автоматической трансмиссией, пытаются её безрезультатно завести. При этом поворачивая ключ зажигания, они не слышат никакой реакции со стороны ДВС. Виной тому не севшая батарея, а, вероятнее всего, рычаг селектора АКПП, который установлен в положение «D», вместо режима парковки. Бортовая электроника попросту блокирует запуск двигателя в такой ситуации.

  • Посторонние звуки при прогреве ДВС. Запустив холодный агрегат, некоторые водители слышат подозрительные шумы из-под капота. Объяснением тому могут служить зазоры в выхлопной системе, исчезающие после прогрева, так как металл расширяется. Вместе с ними пропадают и беспокоившие ранее звуки.
  • Сопротивление рулевого колеса. Бывает что автолюбители, жалуются на периодически тугой руль при его быстром вращении. Но такое поведение органа управления, вполне естественно для машин с электроусилителем. Если вращать руль в нормальном темпе, то упомянутый казус никак себя не проявит.
  • Появление лужи под машиной. Такое явление может ввергнуть в панику исключительно новичков за рулём, которые считают образовавшееся пятно под автомобилем, утечкой масла из какого-либо агрегата. Чаще всего, лужа появляется из-за естественного выхода конденсата, который собирается в системе кондиционирования.
  • Заклинивший руль. По своему незнанию начинающие автолюбители способны спутать заклинивший руль с его обычной блокировкой, которая призвана препятствовать действиям угонщиков. Чтобы «баранка» вращалась, как прежде, достаточно вставить ключ в замок зажигания.
Оставить комментарий

Adblock
detector