Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Простой, но точный метод проверки амортизаторов

Каждый водитель, мало-мальски контролирующий техническое состояние своего авто, должен уметь проверять амортизаторы на их профпригодность. Чаще всего, для этого просто раскачивают автомобиль руками, нажимая на его переднюю или заднюю часть. Однако судить о функциональности амортизаторов, применяя, сей «дедовский» метод, не совсем объективно. С его помощью можно распознать лишь вконец «убитые» детали.

Описанный ниже способ, не займёт много времени, и не требует от выполняющего действия человека, каких-то особых навыков. Первым делом, приподнимается та сторона автомобиля, амортизатор которой, собираются проверять. Если работы проводятся с передней части авто, то поднимается капот. В случае с задними стойками всё намного сложнее, так как они не находятся в открытом доступе. А «докопаться» нам нужно до колпачков, защищающих места крепления амортизационных штоков к кузову. Сняв их, смело откручиваем гайки, чтобы стойка имела свободный ход. Затем берём сподручный инструмент, и задавливаем шток, замечая при этом, в каком положении он останется. Когда деталь возвращается на место, амортизатор считается рабочим, если же такого не происходит, то «пиши пропало». Бывает, что шток, не сильно проваливается и возвращается также в медленном темпе. В этом случае деталь ещё походит, но нужно готовиться к её скорой замене.

Оставить комментарий

Adblock
detector