Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Простейший метод улучшения искры на традиционных свечах

У некоторых автомобилистов, возникает желание улучшить работу системы зажигания. Поэтому на просторах глобальной Сети, можно встретить множество советов, касающихся данного вопроса. Часть из них, требует серьёзных финансовых вливаний, а другие наоборот – ни копейки. Мы затронем один из вариантов, относящийся ко второй категории.

Как правило, желание сделать искрообразование лучше, появляется у водителей в те моменты, когда стартер, не может запустить мотор с первой попытки. К тому же, оптимизировав упомянутый процесс, удаётся повысить КПД силового агрегата. Самым популярным ранее тюнингом, направленным на решение проблемы, являлась установка проводов нулевого сопротивления. Хотя на современных машинах, они отсутствуют в конструкции, изделия по-прежнему, можно встретить на полках магазинов. Кстати, название проводов весьма надуманное. Ведь добиться сверхпроводимости материала, возможно исключительно в условиях лаборатории, где будет искусственно создана температура в -250°С. А те экземпляры изделий, что предлагают нам продавцы, обладают сопротивлением, которое чуть ниже стандартных значений. Так что добиться лучшей искры вместе с их установкой, вряд ли получится. Зато обретение помех в радиочастотах, гарантировано.

Зная о бесполезности проводов с нулевой проводимостью и, не желая тратить лишние деньги, водители начинают «играть» с зазором свечей зажигания. В первую очередь, они начинают стачивать боковые электроды до такой степени, чтобы те, не выпирали за границы центрального стержня. К тому же, при помощи надфиля, кончики укороченных электродов, дополнительно заостряются. Основным контактам свечей, придают форму домика, обрабатывая их боковые грани под углом примерно 20°.

Описанные выше действия, делают искрообразование более открытым, что улучшает процесс поджига рабочей смеси в цилиндрах мотора. Кстати, помимо доработки электродов, не стоит забывать о зазоре между ними. Следует придерживаться его значения, равного примерно 0,9 мм. И не стоит экспериментировать с иридиевыми свечами.

Оставить комментарий

Adblock
detector