Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Простейший метод проверки состояния моторного масла в агрегате

Аксиомой в водительской среде, является замена масла в двигателе, после покупки машины с рук. Ведь неизвестно, насколько тщательно следил за транспортным средством его бывший хозяин. Поэтому лучше перестраховаться, и обновить содержимое системы смазки, дабы не попасть в дальнейшем на капитальный ремонт. Но бывает так, что слова продавца убедительным образом, действуют на покупателей. К тому же, как человек, он также вызывает доверие. Что делать в этом случае? Если действительно масло не так давно менялось? Ответ на вопросы поможет дать старый способ проверки смазочного материала на его дальнейшую профпригодность.

Итак, тестирование представляет собой следующие действия:

  • Из картера двигателя извлекается масляный щуп.
  • Несколько капель с мерной линейки, помещают на чистый лист плотной бумаги.
  • Дают смазочному материалу впитаться в течение нескольких минут.

По образовавшемуся пятну, судят о качестве присутствующего в агрегате масла. Если след на бумаге, имеет светлый оттенок, то смазка пригодна к дальнейшей эксплуатации. Когда оставшийся на бумаге рисунок, обладает неоднородностью и тёмным цветом, тогда стоит задуматься о внеплановом ТО двигателя.

Стоит отметить, что для проведения вышеописанного эксперимента, требуется соблюсти некоторые правила. Во-первых, моторное масло должно остыть. То есть машину нужно заглушить, и выждать необходимое время, пока силовой агрегат, перестанет источать жар. Во-вторых, каплям смазки необходимо порядка пятнадцати минут, чтобы впитаться и растечься по бумаге.

Оставить комментарий

Adblock
detector