Простейшие способы определения нерабочих свечей
В нестабильной работе силового агрегата очень часто винят свечи зажигания. Поэтому для восстановления нормального функционирования двигателя в первую очередь устанавливается новый комплект этих деталей. Подобное решение проблемы зародилось благодаря персоналу различных сервисов, который не привык тестировать каждую свечку на работоспособность. Естественно, проще, а главное выгоднее, предложить клиенту замену расходников.
Однако прежде чем обращаться в сервис, можно самостоятельно проверить, все ли свечи в исправном состоянии. Для этого стоит обзавестись специальным приспособлением, которое пригодится каждому автомобилисту. Сей девайс, очень похож на пистолет (в народе его именно так и прозвали), и тестирует свечу под давлением. Нужно лишь вставить её в паз, зафиксировать колпаком, и нажать на курок. Появление искры и загоревшаяся лампочка на приборе, говорят о том, что деталь полностью исправна. Вроде бы всё предельно просто, но на деле, данное чудо техники может подвести. Ведь испытания проводятся при одном и том же значении давления, а в жизни этот показатель, варьируется в зависимости от марки мотора. Поэтому прошедшая тест свеча, может вполне не работать на двигателе.
Более надёжным способом нахождения нерабочих свечей, является попеременное сдёргивание с них питающих проводов. Причём делается это на заведённом моторе. При каждом снятии бронепровода, характер работы двигателя должен меняться. Если этого не происходит, то вы наткнулись на свечу, вышедшую из строя. Так что, проверенный временем метод, порой, оказывается намного точнее современных приборов.