Приспособления для безопасности пешеходов прошлого века
После того как в 1896 году погиб первый пешеход под колесами автомобиля, конструкторы стали думать о том, как обезопасить пешеходов. К слову сказать, скорость того рокового авто, который открыл печальную статистику была 13 км/ч.
Сейчас это наружные подушки безопасности, высокие бампера и много чего другого, а вот тогда… Тогда конструкторы придумали гамак для пешеходов. Он не прижился, но заслуживает внимания.
Гамак ставился впереди автомобиля и состоял из железных прутьев. Но мало того, что такая конструкция утяжеляла перед, она еще была громоздкой и загораживающей обзор.
Тогда был придуман улавливатель пешеходов. Как только пешеход появлялся перед автомобилем, водитель нажимал рычаг и из передней части выскакивал гамак из брезента, который сметал или ловил пешехода. Кстати самостоятельно из него было не выбраться. Гамак простирался до самой земли, а в неактивном состоянии прятался в бампере.
Но и эта интересная затея не прижилась. Не всегда водитель успевал среагировать, так как скорость в 20-30 км/ч была просто огромной и неподвластной реакции. Интересно, много ли пешеходов было поймано таким способом?