Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Приспособления для безопасности пешеходов прошлого века

После того как в 1896 году погиб первый пешеход под колесами автомобиля, конструкторы стали думать о том, как обезопасить пешеходов. К слову сказать, скорость того рокового авто, который открыл печальную статистику была 13 км/ч.

Сейчас это наружные подушки безопасности, высокие бампера и много чего другого, а вот тогда… Тогда конструкторы придумали гамак для пешеходов. Он не прижился, но заслуживает внимания.

Гамак ставился впереди автомобиля и состоял из железных прутьев. Но мало того, что такая конструкция утяжеляла перед, она еще была громоздкой и загораживающей обзор.

Тогда был придуман улавливатель пешеходов. Как только пешеход появлялся перед автомобилем, водитель нажимал рычаг и из передней части выскакивал гамак из брезента, который сметал или ловил пешехода. Кстати самостоятельно из него было не выбраться. Гамак простирался до самой земли, а в неактивном состоянии прятался в бампере.

Но и эта интересная затея не прижилась. Не всегда водитель успевал среагировать, так как скорость в 20-30 км/ч была просто огромной и неподвластной реакции. Интересно, много ли пешеходов было поймано таким способом?

Оставить комментарий

Adblock
detector