Причины быстрого выхода из строя ШРУСов
Те, кто не мыслит жизни без руля, в курсе, что каждый переднеприводный автомобиль, имеет в своей конструкции ШРУСы. Эти узлы служат для передачи крутящего момента к ведущим колёсам. Именно поэтому, так важно, чтобы они находились в исправном состоянии. Поговорим о том, какие действия водителя, могут значительно сократить ресурс упомянутых шарниров.
Дрифт и резкий разгон. Жажда адреналина и желание выделиться, у молодых водителей, преобладает над здравым смыслом. Иначе, как можно объяснить такие действия, как «рисование пятаков» на пустой парковке или стремление рвануть первым со светофора. А ведь такие выкрутасы, не прибавят жизни ШРУСам, которые, кстати, стоят весьма неплохих денег.
Невнимательный уход за авто. Некоторые водители, не слишком-то балуют вниманием свою машину. А уж лишний раз наклониться, и заглянуть, под днище – это выше их возможностей. Таким образом, часто упускается тот момент, когда нарушается целостность пыльников, защищающих обсуждаемые шарниры. В итоге грязь начинает проникать в узлы, и быстро выводит их из строя.
Изменение клиренса. Естественно, ШРУС создавался для того, чтобы передавать вращение под разным углом. Однако он не рассчитан на долгую работу при задранном приводе. А ведь именно это, и происходит, когда хозяин машины, решает увеличить дорожный просвет, внеся изменения в конструкцию подвески.
Недостаток смазки. Устанавливая новые привода на автомобиль, не каждый слесарь или водитель, удосуживаются проверить наличие в них смазочного материала. Однако нынешние производители, отличаются экономичностью, поэтому шарниры, зачастую, оказываются практически сухими. Так что перед установкой деталей, следует в обязательном порядке заглядывать под пыльники.