Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Причины быстрого выхода из строя ШРУСов

Те, кто не мыслит жизни без руля, в курсе, что каждый переднеприводный автомобиль, имеет в своей конструкции ШРУСы. Эти узлы служат для передачи крутящего момента к ведущим колёсам. Именно поэтому, так важно, чтобы они находились в исправном состоянии. Поговорим о том, какие действия водителя, могут значительно сократить ресурс упомянутых шарниров.

Дрифт и резкий разгон. Жажда адреналина и желание выделиться, у молодых водителей, преобладает над здравым смыслом. Иначе, как можно объяснить такие действия, как «рисование пятаков» на пустой парковке или стремление рвануть первым со светофора. А ведь такие выкрутасы, не прибавят жизни ШРУСам, которые, кстати, стоят весьма неплохих денег.

Невнимательный уход за авто. Некоторые водители, не слишком-то балуют вниманием свою машину. А уж лишний раз наклониться, и заглянуть, под днище – это выше их возможностей. Таким образом, часто упускается тот момент, когда нарушается целостность пыльников, защищающих обсуждаемые шарниры. В итоге грязь начинает проникать в узлы, и быстро выводит их из строя.

Изменение клиренса. Естественно, ШРУС создавался для того, чтобы передавать вращение под разным углом. Однако он не рассчитан на долгую работу при задранном приводе. А ведь именно это, и происходит, когда хозяин машины, решает увеличить дорожный просвет, внеся изменения в конструкцию подвески.

Недостаток смазки. Устанавливая новые привода на автомобиль, не каждый слесарь или водитель, удосуживаются проверить наличие в них смазочного материала. Однако нынешние производители, отличаются экономичностью, поэтому шарниры, зачастую, оказываются практически сухими. Так что перед установкой деталей, следует в обязательном порядке заглядывать под пыльники.

Оставить комментарий

Adblock
detector