Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Причины быстрого износа тормозных колодок

Тормозные системы, оснащённые дисками, считаются более эффективными, и в каком-то смысле, даже надёжнее, чем с барабанами. Но износ колодок в дисковых тормозных системах, происходит значительно быстрее, что не может не огорчать. Однако, если данный процесс слишком скоротечен, это нельзя считать нормальным. Давайте разберём основные причины, из-за которых некоторым водителям, приходится чаще менять колодки.

  • Стиль езды. Данная причина распространена среди водителей, использующих разные ноги для давления на педали тормоза и газа. Во время езды, их левая нога, обычно «дежурит» на тормозной педали. А как мы знаем, малейшее давление на неё, приводит в действие тормозные механизмы. Так как человек просто не в состоянии, постоянно контролировать степень давления своей ступни, колодки очень часто, оказываются прижатыми во время езды, что способствует их повышенному износу.
  • Коррозирование направляющих суппорта. Хоть упомянутые детали и защищены резиновыми пыльниками, ржавчина может добраться и до них. Если это происходит, то суппорт клинит, а колодки начинают быстро стачиваться о диск.

  • Неравномерный износ диска. Данная деталь при значительном износе, может иметь волнистую поверхность, а её противоположные стороны – разную по глубине выработку. Помимо того, что такие диски, быстро стачивают фрикционные накладки колодок, они отрицательно влияют на качество торможения.
  • Дешёвые колодки. Смотря на нынешний ассортимент колодок, разбегаются глаза. Есть как совсем недорогие экземпляры, так и спортивные варианты изделий по завышенным ценам. Но делая свой выбор, не стоит слишком экономить. Ведь дешёвое изделие явно не прослужит долго. К тому же качество колодок напрямую связано с вашей безопасностью на дороге.
  • Заклинивший поршень. Бывает так, что резиновое уплотнение на поршне, повреждается. Через место дефекта начинает сочиться «тормозуха», а внутренняя часть цилиндра, контактировать с внешней средой. Это приводит к попаданию грязи в ранее герметичную полость и заклиниванию поршня. Так как его обратное движение заблокировано, колодки находятся в постоянном соприкосновении с диском, и вскоре выходят из строя.
Оставить комментарий

Adblock
detector