Причина запотевших стёкол, о которой знают единицы
При первых признаках запотевания стёкол, водители начинают проверять радиатор салонного отопителя и его фильтр, а также заслонку, перекрывающую забор воздуха с улицы. И когда все элементы исправны, а стёкла продолжают покрываться испариной, возникает резонный вопрос – что тому может быть причиной?
Чаще всего, проблема заключается в неисправности клапанов, отводящих воздух из салона машины. Обычно, они расположены за задним бампером, и имеют форму решёток со шторками. Благодаря им, происходит постоянная вентиляция в салоне. Воздух выходит наружу, а в обратную сторону, его движение блокируется упомянутыми элементами.
Естественно, с течением времени, вентиляционные клапана, как и любые детали, выходят из строя. Это можно заметить по скоплению пыли в салоне, когда на улице царит лето, или же запотеванию стёкол зимой.
После приобретения автомобиля, часто происходит казус, когда новый владелец, не знает всех особенностей недавней покупки. А старый хозяин, добиваясь лучшей шумоизоляции, по глупости заклеил клапана. В итоге автолюбитель борется с влагой в салоне различными способами. Хотя решить проблему, можно, если прорезать звукопоглощающий материал в районе вентиляционных окошек.
Проверить работоспособность обсуждаемых нами деталей, возможно визуально, после снятия заднего бампера. Если же не хочется осуществлять демонтаж детали, то можно прислушаться, появляются ли за ней щелчки, при попытках резко захлопнуть дверь. Наличие звуков говорит о том, что избыток воздуха, удаляется из салона.