Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Последствия случайной активации парковочного режима на ходу

Даже опытные водители иногда допускают ошибки. Поэтому, не исключено, что во время движения, вместо режима «D», селектор АКПП, случайным образом, будет переведён в положение «P». Чтобы убедиться в существовании данной проблемы, можно открыть любой форум, посвящённый автомобильной тематике. Поверьте, вопросов на подобии «Что теперь будет с моей коробкой?», просто масса. А ответов, на самом деле, всего два.

  • Если водитель, не дождавшись полной остановки транспортного средства, переводит селектор в режим парковки. В этом случае, когда скорость была совсем небольшой, автомобиль с большей долей вероятности, резко остановится. Имеющийся в конструкции коробки стопор, заклинит её механизмы. Но если, упомянутая ошибка, допускается на полном ходу, то будет слышен, режущий уши хруст в АКПП. Однако не стоит хвататься за голову, и думать, что внутри агрегата, высыпались все шестерни. Возникший шум, есть не что иное, как проскакивание всё того же стопора, по зубьям шестерни. Таким образом, конструкторы предусмотрели подобные ситуации, поэтому коробка не развалится. Проще говоря, кроме испуга, в 99% случаев, ничего серьёзного не произойдёт.

  • Включение задней передачи на ходу. И такой вариант событий, был продуман конструкторами. Поэтому «защита от дурака», также присутствует. АКПП в этом случае, самостоятельно переходит в нейтральный режим, и автомобиль катится до полной остановки. Лишь после этого, у водителя появится возможность, включить задний ход.
Оставить комментарий

Adblock
detector